ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

тел/viber: 097-8242233
    тел: 063-7867694
    skype:
mktel.ua

Пн-Пт: 10:00 - 18:00
     Сб: 10:00 - 17:00

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

тел/viber: 097-8242233
    тел: 063-7867694
    skype:
mktel.ua

Пн-Пт: 10:00 - 18:00
     Сб: 10:00 - 17:00

Гарантия и возврат

Запчасти не являются готовой продукцией, по-этому качество и работоспособность конечного устройства в немалой степени зависит от
 квалификации человека, выполняющего замену. В ассортименте нашей компании более 7 тысяч наименований запчастей на более чем 3 тысячи моделей.
Проверить каждую деталь (учитывая что для этого нужно иметь работоспособное устройство, которое нужно разобрать, установить деталь,
 проверить функционал и т.д) невозможно. По-этому на все запчасти и комплектующие предоставляется гарантийный срок на проверку их работоспособности
 покупателем непосредственно на устройстве. Перед отправлением проводится визуальный осмотр каждой детали на наличие видимых дефектов.
 Также проводится выборочная проверка по проблемным позициям (по которым есть статистика отказов) и по новым ассортиментным позициям.

2. Гарантия
Гарантия на запчасти и комплектующие распространяется до установки их в устройство! По-этому перед установкой необходимо:
  - проверить комплектность детали.
  - проверить целостность и наличие видимых дефектов.
  - проверить работоспособность детали без сборки и снятия защитных пленок, стикеров.
Исключением могут быть следующие случаи:
  - по данной запчасти есть отрицательная статистика отказов.
  - запчасти, подверженные механическому износу и вышедшие из строя за несколько дней эксплуатации.
  - запчасти, бывшие в употреблении.
Все иные случаи могут быть оговорены в индивидуальном порядке.

Гарантия не распространяется на запчасти:
  - устанавливаемые при помощи пайки (микросхемы, вибромоторы, разъемы, коннектора, микрофоны, паечные кнопки, джойстики).
  - на которых отсутствуют, переустановлены или повреждены защитные пленки, стикера, гарантийные пломбы или маркировки.
  - имеющие следы эксплуатации, механические, тепловые или электрические повреждения.
  - имеющие видимые механические повреждения, полученные при транспортировке без составленного акта повреждений в транспортной компании.

3. Гарантийные сроки
Гарантийный срок насчитывается со дня получения заказа и составляет :
  - 14 дней для аккумуляторов, зарядных устройств, кабелей, наружных корпусных деталей (крышки, заглушки, держатели карт и т.д).
  - 30 дней на все остальные группы товаров для розничных и мелкооптовых клиентов.
  - 90 дней на все остальные группы товаров для крупно-оптовых клиентов, мастерских и СЦ.

4. Порядок возврата
Вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества можно одним из способов:
  - оформить возврат через форму возврата в личном кабинете на сайте (при покупке товара через корзину сайта).
  - оформить форму возврата, которая прилагается к расходной накладной и отправляется вместе с заказом.
  - скачать отдельно форму возврата, заполнить и отправить нам в электронном или бумажном виде.
  - связаться с менеджером и оформить возврат в ручном режиме.
Перед оформлением возврата необходимо связаться с менеджером для уточнения дальнейших действий (причин возврата,
 возможных решений, дальнейших действий, реквизитов получателя и т.д).
 Возврат должен быть оформлен обычной посылкой, упакован надлежащим образом (желательно в упаковку, в котором был получен), в посылку
 должна быть вложена заполненная форма возврата (или отправлена в электронном виде). После оформления возврата необходимо сообщить нам
 номер ТТН и дату отправления. Проверка некоторых дефектов может занимать до 10 дней.
Не будут приняты следующие возвраты:
  - оформленные наложенным платежом.
  - без полного описания дефекта, причин возврата.
  - оформленные на получателя с некорректными данными (не правильный телефон, адрес, фио и т.д).

5. Компенсации при возврате
Каждая посылка страхуется на полную стоимость и в случае повреждения, утраты должна быть компенсирована транспортной компанией.
При получении проверьте содержимое посылки и наличие каких-либо повреждений.
При наличии повреждений, утере претензии должны предъявляться непосредственно транспортной компании. 
Затраты, связанные с возвратом или обменом могут быть компенсированы покупателю в случае:
 - наличия визуально видимых дефектов, которые можно определить без установки.
 - наличия заводского брака в партиях, по которым есть статистика отказов.
 - в случае отправления, не соответствующего заказу (пересорт).
Во всех иных случаях (не подошел по ревизии, размеру, качеству, не понадобился и т.д) затраты на возврат/обмен несет покупатель.

В случае появления вопросов, не стандартных ситуаций связывайтесь с менеджером, решения всегда можно найти.